С начала года объединенный колл-центр газовых компаний Кабардино-Балкарии обработал 52 тыс. звонков

В январе-сентябре 2022 г. объединенный контактный центр компаний «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик» обработал 52 тыс. звонков.

Ежедневно на «горячую линию» поступает более 250 звонков, в последние дни месяца – до 500 обращений.

Основная тематика касается сверки взаиморасчетов, передачи показаний приборов учета газа, заявок на техническое обслуживание газового оборудования, участия в программе догазификации. Обращения, связанные с неисправностями газовых приборов, сразу перенаправляются в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.

«Компания уделяет большое внимание повышению качества обслуживания клиентов и развитию онлайн-сервисов, которые становятся все более привычными для абонентов. Звонок в колл-центр зачастую решает большинство вопросов, и абоненту уже нет необходимости лично посещать подразделения компании», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.

 

Справка:

 

По многоканальному телефону «горячей линии» 8-800-100-09-04 жители Кабардино-Балкарской Республики могут получить информацию о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов; передать показания прибора учета газа.