Начал работу объединенный Call-центр двух газовых компаний Кабардино-Балкарской республики

_dsc_0038   dsc_0046

Сегодня в Нальчике состоялось открытие обновленного Call-центра — единой справочной службы ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» и АО «Газпром газораспределение Нальчик».

Телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04  начал работу в 2015 году сначала просто для приема показаний приборов учета газа и предоставления информации о задолженности абонента за потребленный газ. В целях улучшения качества обслуживания абонентов  — потребителей газа Кабардино-Балкарской республики был сформирован полнофункциональный Call-центр и теперь 6 профессионально подготовленных операторов готовы ответить на все вопросы, связанные с поставкой газа и техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО).

По телефону «горячей линии»  абоненты могут получить полную информацию о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО;  подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, в том числе на установку узла учета газа; передать показания прибора учета газа.

Для того, чтобы всегда быть в курсе работ газовой службы, получать информацию о графике проведения работ по техническому обслуживанию, а также о задолженности за потребленный газ, абонент может позвонить в Call-центр и попросить внести его номер телефона в базу данных.

Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник – пятница — с 800 до 2000; суббота – с  800 до 1700.