Свыше 13 тысяч абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» перешли на дистанционное управление своими лицевыми счетами. Сервис «Личный кабинет абонента» начал работу на территории Кабардино-Балкарской Республики в начале 2016 года и активный рост числа зарегистрированных пользователей пришелся на период действия режима самоизоляции.
Новые пользователи оценили основные плюсы данного способа управления: отсутствие необходимости посещения клиентских центров и полный контроль своего лицевого счета. Сервис позволяет фиксировать показания приборов учета газа, в режиме онлайн производить оплату потребленного газа, самостоятельно контролировать историю внесения показаний и прохождения платежей в удобное время с любого компьютера, планшета или смартфона, имеющего выход в интернет.
За июнь 2020 года через сервис «Личный кабинет» абоненты – потребители газа из Кабардино-Балкарской Республики произвели оплату газа на сумму более 2 млн рублей.
Справка:
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на официальном сайте компании www.mrgkbr.ru.
Процедура регистрации проста: необходимо ввести номер лицевого счета, номер телефона, на который придет sms-сообщение с кодом подтверждения. При необходимости подключения расширенной версии необходимо либо внести заводской номер любого из действующих на лицевом счете приборов учета газа, либо указать пин-код, который приходит на электронный адрес, указанный при регистрации. Его можно также узнать в территориальном участке (абонентском пункте) по месту жительства.
«Личный кабинет абонента» доступен как в версиях для персональных компьютеров, так и в виде мобильного приложения на платформах iOS и Android под названием «Мой ГАЗ».