Более 13 тысяч потребителей газа из Кабардино-Балкарии перешли на дистанционное управление своими лицевыми счетами

Свыше 13 тысяч абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» перешли на дистанционное управление своими лицевыми счетами. Сервис «Личный кабинет абонента» начал работу на территории Кабардино-Балкарской Республики в начале 2016 года и активный рост числа зарегистрированных пользователей пришелся на период действия режима самоизоляции.

Новые пользователи оценили основные плюсы данного способа управления: отсутствие необходимости посещения клиентских центров и полный контроль своего лицевого счета. Сервис позволяет фиксировать показания приборов учета газа, в режиме онлайн производить оплату потребленного газа, самостоятельно контролировать историю внесения показаний и прохождения платежей в удобное время с любого компьютера, планшета или смартфона, имеющего выход в интернет.

За июнь 2020 года через сервис «Личный кабинет» абоненты – потребители газа из Кабардино-Балкарской Республики произвели оплату газа на сумму более 2 млн рублей.

 

 

Справка:

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно  на официальном сайте компании www.mrgkbr.ru.

Процедура регистрации проста: необходимо ввести номер лицевого счета, номер телефона, на который придет sms-сообщение с кодом подтверждения. При необходимости подключения расширенной версии необходимо либо внести заводской номер любого из действующих на лицевом счете приборов учета газа, либо указать пин-код, который приходит на электронный адрес, указанный при регистрации. Его можно также узнать в территориальном участке (абонентском пункте) по месту жительства.

«Личный кабинет абонента» доступен как в версиях для персональных компьютеров, так и в виде мобильного приложения на платформах iOS и Android под названием «Мой ГАЗ».