Газовики Кабардино-Балкарии рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» и АО «Газпром газораспределение Нальчик» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с расчетами за поставку газа,   газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов территориальных участков и абонентских пунктов опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (https://www.mrgkbr.ru/  и http://www.kbgaz.ru/index.php/o-kompanii/filialy).

Работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-100-09-04. Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, принять показания приборов учета газа, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Нальчик» по телефонам: 04, мобильные номера: 004 – Билайн, 040 – Мегафон, МТС, Теле2 (дополнительный номер для аварийных заявок по г.о. Нальчик 8-8662 — 75-17-40).

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login).

Заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать, направив электронное письмо на адрес: call-center@kbgaz.ru

Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские пункты и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону.