Более 300 звонков в день обрабатывают операторы объединенного Сall-центра двух газовых компаний

БОЛЕЕ 300 ЗВОНКОВ В ДЕНЬ ОБРАБАТЫВАЮТ ОПЕРАТОРЫ ОБЪЕДИНЕННОГО CALL-ЦЕНТРА ДВУХ ГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ

Подведены итоги работы первых трех месяцев недавно созданного объединенного Call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик». За этот период количество поступивших звонков превысило 24 тысячи. Основной тематикой обращений потребителей Кабардино-Балкарии являются сверка взаиморасчетов, передача показаний приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Помимо этого, 160 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.

Анализ работы «горячей линии» выявил наибольшую активность абонентов из Нальчика, Прохладненского и Чегемского районов. Максимальное количество звонков поступает в первой половине дня.

Благодаря обратной связи, компания намерена повысить степень удовлетворенности клиентов, оперативность и качество обслуживания. Напомним, что по телефону «горячей линии» 8-800-100-09-04 клиент может получить у операторов всю информацию: о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, в том числе на установку узла учета газа; передать показания прибора учета газа.

 «Достойно конкурировать в сфере услуг сегодня означает сделать качественное обслуживание клиента образом жизни компании, превратить высокий уровень сервиса в решающее преимущество. Необходимыми условиями для этого являются разработка и внедрение стандартов качества, непрерывный контроль, исследование удовлетворенности клиентов, обучение персонала и постоянное совершенствование процессов обслуживания», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Владимир Анастасов.

Справка: 

Телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 начал работу в 2015 году для приема показаний приборов учета газа и предоставления информации о задолженности абонента за потребленный газ. В целях улучшения качества обслуживания абонентов  — потребителей газа Кабардино-Балкарской республики в феврале 2017 года был сформирован полнофункциональный Call-центр двух газовых компаний.