Потеря бумажной квитанции может стать проблемой для тех, кто привык своевременно оплачивать свои счета. Для повторного получения платежного документа необходимо посетить пункт приема абонентов и ожидать в очереди. Однако этого можно избежать, получая квитанции на свою электронную почту.
ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» предлагает потребителям возможность оформить услугу получения квитанций по электронной почте, не выходя из дома. Для этого достаточно зарегистрироваться или быть зарегистрированным в сервисе «Личный кабинет». Подключение услуги осуществляется всего в два клика, и с момента активации платежный документ будет ежемесячно приходить на указанный адрес электронной почты.
Также подключение данной услуги можно оформить в любом пункте приема абонентов Общества, заполнив соответствующую форму заявления.
Получение электронной квитанции имеет множество преимуществ. Счета будут приходить быстрее, и вы сможете получить доступ к ним даже находясь за пределами региона (например, в командировке). Квитанцию можно просмотреть на компьютере, планшете или смартфоне. Кроме того, с этой услугой вы сможете получать несколько электронных документов и оплачивать не только свои счета, но и счета пожилых родственников, избавляя их от необходимости стоять в очередях.
При желании вы можете в любой момент отказаться от этой услуги. Отказ можно оформить в «Личном кабинете» или подав письменное заявление в пункт приема абонентов Общества. В этом случае квитанции снова будут доставляться в ваш почтовый ящик.
Если вы хотите получать электронную квитанцию на e-mail, перейдите в личный кабинет.
Для того, чтобы выбрать способ получения квитанции в электронном виде нужно
- Авторизоваться в личном кабинете абонента «Мой ГАЗ»;
- Перейти на вкладку «Настройки — Лицевые счета»;
- Выбрать лицевой счет, по которому нужно изменить способ доставки квитанций;
- И нажать на окошко «Получайте квитанции в электронном виде»

В появившемся окне выберите «На email»

И нажмите «сохранить»
