Интернет-приемная генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова продолжает функционировать на официальном сайте компании, обеспечивая всем заинтересованным лицам удобный и прозрачный способ взаимодействия. Как потребители, так и сотрудники могут в любое время отправлять свои обращения, задавать вопросы и делиться предложениями с руководством компании.
С начала 2024 года система приняла более 200 обращений, среди которых наиболее актуальными оказались вопросы, касающиеся начислений за газ, передачи показаний приборов учета, получения квитанций, заключения договоров на поставку газа, а также вопросы газификации и догазификации домовладений в Кабардино-Балкарской Республике.
Чтобы упростить процесс обращения, был разработан удобный классификатор основных тем и вопросов. Он включает такие категории, как поставка газа и расчеты, производственная безопасность и другое. Простой интерфейс онлайн-сервиса позволяет быстро выбрать нужную тему, заполнить форму с личными данными, указать текст обращения и оставить контактные данные для ответа. Пользователи также могут прикреплять электронные документы к своим запросам, что дополнительно облегчает процесс.
«Наш приоритет — обеспечить эффективную и открытую коммуникацию с потребителями. Интернет-приемная является доступным инструментом, который позволяет оперативно получать ответы на вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией в нашем регионе. Мы постоянно работаем над улучшением онлайн-сервисов для повышения качества предоставляемых услуг», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залим Вороков.