«Газпром межрегионгаз Нальчик» сегодня развивается и внедряет новые информационные технологии. «Умная» система управления потоками посетителей работает в Едином центре предоставления услуг газовых компаний Республики с сентября 2022 года. Теперь системой электронной очереди оснащены также абонентские участки компании в г.о. Нальчик и Эльбрусском районе.
Система электронной очереди позволяет оптимизировать поток потребителей, оценить перечень наиболее востребованных услуг, пиковое временя и интенсивность потока, что поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.
С помощью терминала абоненты могут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.
«Для нас важно, чтобы клиентам компании, посетителям абонентских участков было удобно. Именно для этого мы развиваем цифровые услуги и повышаем уровень клиентоориентированности. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей. Планируется установка таких систем во всех абонентских участках и пунктах компании», — отметила начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Виктория Михайлюк.