Уважаемые абоненты «Газпром межрегионгаз Нальчик»!
Напоминаем вам о работе Сервиса Интернет-приемная Генерального директора
Сервис предоставляет возможность направить письменное обращение в любое время, без очередей, не посещая операционные офисы компании и оперативно получить ответ как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения.
Обращения автоматически регистрируются и поступают на исполнение. Процедура оформления проста и удобна:
✔️выбрать тему вопроса из встроенного классификатора,
✔️заполнить текст обращения, контакты для обратной связи,
✔️при необходимости, прикрепить электронные документы.
Задать свой вопрос в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компании.
Интернет-приемная находится на сайте компании: https://www.mrgkbr.ru (https://www.mrgkbr.ru/)