Объединенный контактный центр «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик» ежедневно обрабатывает до 500 обращений. Максимальное количество звонков поступает на телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 в последние дни месяца.
Всего за год специалисты центра обработали 202 063 звонков, основной темой которых были сверка взаиморасчетов, передача показаний приборов учета газа, заявки на монтаж, демонтаж, ремонт газоиспользующих приборов, а также на проведение технического обслуживания внутридомового газового оборудования.
Единым центром предоставления услуг также обработано 2623 письменных обращения, 1905 заявок по программе догазификации и 789 заявок по технологическому присоединению объектов к сети газораспределения.
Поступают обращения и в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова. С начала 2023 года в приемную поступило 177 обращений по теме поставок газа, расчетов за газ, а также жалобы и предложения по работе сотрудников компании. Все обращения были автоматически зарегистрированы в системе документооборота и оперативно исполнены профильными подразделениями компании.
«Мы постоянно работаем над совершенствованию форм и методов работы с потребителями. По телефону «горячей линии» абоненты могут решить большую часть вопросов, не посещая операционные офисы компании, а интернет-приемная позволяет направить письменное обращение в любое время, без очередей и получить ответ в электронном виде на указанный адрес электронной почты и на бумажном носителе по указанному адресу проживания», — отметил Залим Вороков.