Количество пользователей цифровых сервисов «Газпром межрегионгаз Нальчик» за год выросло в 4 раза

Сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» провели опрос абонентов в клиентских центрах и на участках обслуживания в городе Нальчик. Анкетирование проводилось с целью выявления уровня доверия к цифровым сервисам по оплате коммунальных услуг, оценки количества абонентов, использующих мобильное приложение для оплаты газа и управления лицевым счетом, а также понимания степени владения обширным функционалом сервиса.

На сегодняшний день установили мобильное приложение и активно используют сервис более 42 тысяч потребителей газа Кабардино-Балкарской Республики, это почти 20% от общего количества абонентов республики и треть абонентов с установленными приборами учета газа. По сравнению с прошлым годом количество уникальных пользователей дистанционных сервисов выросло в 4 раза.

Анкетирование также позволило выявить рост количества абонентов, которые знают о возможностях использования сервисов, но продолжают оплачивать счета в клиентских центрах, опасаясь не справиться с технической стороной. 30% абонентов предпочитают оплату через кассы для получения бумажной квитанции или чека.

Специалисты компании наглядно показали возможности системы по формированию квитанции в любое время и отправке документов об оплате на указанный электронный адрес. Во время опроса сотрудники помогли абонентам пройти процедуру регистрации в мобильном приложении и подключить полнофункциональную версию. Весь процесс занимает до 5 минут.

«Для нас очень важно понимать, с какими проблемами абоненты сталкиваются в процессе использования онлайн-сервисов, что мешает им переходить на удобный формат управления лицевым счетом. Обратная связь стала дополнительным источником информации. Именно контролеры, которые в своей повседневной работе напрямую общаются с абонентами, могут помочь им преодолеть барьеры и недоверие к сервису и оказать практическую помощь в подключении к современной платформе, которая кратно облегчит жизнь абонентам, сэкономит массу времени на визитах в центры и звонках операторам», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.

 

Справка:

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно  на официальном сайте компании www.mrgkbr.ru.

«Личный кабинет абонента» доступен как в версиях для персональных компьютеров, так и в виде мобильного приложения на платформе Android под названием «Мой ГАЗ» и на платформе  iOS — «Газ- онлайн».

Личный кабинет абонента позволяет:

  • управлять несколькими лицевыми счетами;
  • просматривать данные по начислениям и платежам за потребленный газ;
  • просматривать сведения по имеющимся договорам на газоснабжение;
  • просматривать данные по установленному газоиспользующему оборудованию;
  • просматривать историю показаний приборов учета газа;
  • передавать показания приборов учета газа;
  • формировать и распечатывать квитанции;
  • производить оплату за оказанные услуги по газоснабжению картой любого банка;
  • осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
  • связываться с сотрудниками абонентского отдела;
  • находить ближайшие отделения газовых компаний и многое другое.

Пользователи могут оплачивать счета за газ без комиссии, используя карту любого банка, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации. Пользователи Личного кабинета могут также подключить «автоплатеж».

 ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», является основным поставщиком природного газа всем категориям потребителей Кабардино-Балкарской Республики.