Абоненты «Газпром межрегионгаз Нальчик» оценили преимущества сервиса «Интернет-приемная»

Интернет-приемная генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова начала работу в июне 2022 года. За полгода в приемную поступило 98 обращений, 80 из которых касается поставок газа и расчетов за газ, 18 — жалоб и предложений по работе сотрудников компании.

Электронные обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. Подготовленные ответы направляются заявителям как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.

«Мы уделяем большое внимание совершенствованию форм и методов работы с потребителями. Интернет-приемная – еще один шаг навстречу клиенту. Сервис позволяет направить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты», — отметил Залим Вороков.

Задать свой вопрос в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приемная находится на сайте компании: https://www.mrgkbr.ru

 

  Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», является основным поставщиком природного газа всем категориям потребителей Кабардино-Балкарской Республики.