Более 67 тысяч звонков приняли операторы объединенного Сall-центра двух газовых компаний Кабардино-Балкарской Республики за 2020 год

Объединенный контактный центр «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик» за 2020 год  обработал 67246 звонков.

В день операторы принимают более 270 звонков. Основной тематикой обращений являются сверка взаиморасчетов, передача показаний приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. 341 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.

По многоканальному телефону «горячей линии» 8-800-100-09-04 жители Кабардино-Балкарской Республики могут получить информацию по различным вопросам: о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, в том числе на установку узла учета газа; передать показания прибора учета газа.

 

Справка:

Телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 начал работу в 2015 году для приема показаний приборов учета газа и предоставления информации о задолженности абонента за потребленный газ. В целях улучшения качества обслуживания абонентов  — потребителей газа Кабардино-Балкарской республики в феврале 2017 года был сформирован полнофункциональный Call-центр двух газовых компаний.