Личный прием осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением еженедельно, каждый четверг, в головном офисе компании по новому адресу: г. Нальчик, ул. Мечникова, 89.
Абоненты могут обратиться по всем вопросам, связанным с поставкой и расчетами за поставленный природный газ, в том числе, если вопрос не был разрешен сотрудниками абонентских служб и расчетных центров компании в районных подразделениях.
Прием ведется с соблюдением всех требований по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Ежедневно все сотрудники проходят медицинский контроль, используют необходимые средства индивидуальной защиты. Регулярно проводится санитарная обработка помещений.
График личного приема: каждый четверг с 9:00 до 18:00.
Справка:
Абонентские пункты ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» во всех районах Кабардино-Балкарской Республики работают в штатном режиме с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Для удобства абонентов работает сервис «Личный кабинет» на официальном сайте компании, который позволяет дистанционно решить большую часть вопросов, связанных с газом: получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа.
Также потребители газа могут использовать мобильную версию «Личного кабинета», которая доступна для пользователей смартфонов с операционными системами iOS и Android, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ».