Подведены итоги работы объединенного call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» и АО «Газпром газораспределение Нальчик» за первое полугодие 2020 года.
Количество поступивших звонков за этот период превысило 36 тысяч. В среднем 6 операторов центра обрабатывают от 5 до 6,5 тысяч звонков в месяц. Основной тематикой обращений потребителей Кабардино-Балкарии являются сверка взаиморасчетов, передача показаний приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
«Пандемия внесла свои коррективы в работу газовых служб, тем не менее, все производственные подразделения, обеспечивающие бесперебойное газоснабжение и функционирование системы газораспределения, а также аварийно-диспетчерские бригады работали в штатном круглосуточном режиме. В период самоизоляции мы особое внимание уделили развитию дистанционных сервисов, чтобы абоненты могли решить большую часть вопросов, не посещая операционные офисы компании. Понимая, что увеличится и количество обращений на телефон горячей линии, было принято решение также об усилении работы call-центра», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.
Справка:
8-800-100-09-04 — бесплатный многоканальный телефон горячей линии, по которому клиент может получить у операторов всю информацию: о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, в том числе на установку узла учета газа; передать показания прибора учета газа.