Оплата за потребленный природный газ производится ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Платежные документы необходимо хранить не менее 3-х лет (не уничтожать их до проведения сверки с поставщиком).
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ГАЗА:
— «Личный кабинет абонента» на сайте компании
В личном кабинете вы можете
— без комиссии оплатить за потребленный газ;
— передать показания счётчика;
— проверить информацию по лицевому счету;
— самостоятельно контролировать историю платежей и все это в удобное для вас время, с любого компьютера, планшета или смартфона, имеющего выход в интернет.
В «Личном кабинете» вы также можете оплачивать за газ сразу по нескольким лицевым счетам, например, за уехавших родственников или пожилых родителей, живущих в отдаленных районах республики.
— Территориальные участки (абонентские пункты) ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик»;
— Мобильное приложение на платформе Android — «Мой ГАЗ»; на платформе iOS — «Газ — онлайн»;
— ФГУП «Почта России»;
— ООО «Межрегиональный платежный центр»;
— ПАО «Сбербанк».
ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА ГАЗА
Показания газового счетчика должны передаваться абонентом ежемесячно, не позднее последнего числа расчетного месяца, любым удобным для него способом:
— в квитанции по оплате за потребленный природный газ;
— по телефонам «Горячей линии» 8-800-100-09-04;
— при помощи личного кабинета абонента;
— непосредственно в территориальных участках ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».